Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Актуально

Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Желаю здоровья, терпенья, умных и послушных деток!


30 сентября отмечаем "День здоровья и семейного отдыха"
http://prezi.com/

Сумма

-Итак, построились по росту: впереди Большое Слагаемое, за ним Среднее, а уж потом Самое Маленькое. Есть? Что там у вас, сзади? Сзади высовывается Самое Маленькое Слагаемое:
-Я хочу сказать: если оно большое, так ему, значит, впереди? А если я маленькое, так мне, значит сзади? 3+2+1
Сумма задумывается. Она что-то считает, прикидывает, потом говорит: -Справедливое замечание, придётся его учесть.
Итак, построились по росту: впереди Самое Маленькое Слагаемое, за ним Среднее, а уж потом Большое. Есть? Что там у вас, сзади?
-Неудобно как-то, - басит Большое Слагаемое. -Я всё-таки,самое большое, за что меня в конец?1+2+3.
Опять думает Сумма. Да, неудобно получается. -Сделаем так: впереди Самое Маленькое Слагаемое, за ним Большое, а уж потом Среднее. Построились? Что там у вас?
-Нет, всё-таки это несправедливо, - говорит Среднее Слагаемое. -Почему именно я должен стоять сзади всех?1+3+2
-Действительно, - соглашается Сумма, - придётся кое-что изменить. Построимся так: впереди Большое Слагаемое, за ним Среднее, а уж потом - Самое Маленькое.
-Но я опять сзади всех! - тянется сзади Самое Маленькое Слагаемое.
-И то правда. Тогда сделаем так... Строит Сумма, перестраивает. Можно того вперёд, а можно и этого. Ей-то, Сумме,лично все равно: от перестановки мест слагаемых Сумма не меняется.

1 комментарий:

  1. Очень интересно и познавательно, а главное понятно для детей!

    ОтветитьУдалить